вторник, 8 июля 2014 г.

Недавно родился у меня очень простой чехол для планшета.



Добрый день, всем читателям, интересующимся и тем кто проходил мимо. Недавно муж подарил мне новенький планшет, правда, без чехла. Ну, и как любая рукодельница, я решила сразу окончательно и бесповоротно сделать его сама. 
Идея крепежа сразу возникла в моей голове, и конечно, я сразу же решила, что он будет текстильным и мягким. 
К слову чехол мне нужен строго для транспортировки планшета в сумке - как небольшая защита экрана.
Через пару дней моя задумка приобрела форму. 
Да и по затратам он обошелся мне в копейки, и материалы остались. Теперь подумываю сделать и для телефона небольшой карманчик на зиму (чтоб не замерзал).
Вот что у меня получилось:



Мягкий чехол, на завязке.


Тонкие резинки плотно прижимают его с обеих сторон, так что при перевозке он не выскальзывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий