четверг, 25 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап № 5.

Всем привет, я выпала из жизни онлайн... Совсем нет времени и возможности работать, писать, творить,  и это очень удручает. Покажу Вам хоть несколько портретов от меня.

Спасибо Танечке за замечательный проект, здесь я нашла парочку новых знакомых, много хороших мастеров и подписалась на множество классных блогов!

К сожалению, вышло так, что я бросила все и уехала жить в другой город, бросила свою старую жизнь, бросила все свои вещи, материалы, работу, людей которых любила и дорожила... Что дальше - а дальше жизнь, она продолжается, и теперь, все пути открыты для меня, я могу все! Я способна пережить любые трудности, я способна освоить что угодно, я докажу сама себе, что жизнь это хорошо... 
Простите меня за этот груз, простите за грустное завершение проекта, и за опоздание. 
Танечка просила сделать фото своей работы... Очень хотелось бы, но у меня нет ни работы теперь, ни фотоаппарата... 
Вывод: СП дал мне толчок, дал море вдохновения, дал поверить в себя и заставил отнестись к скрапу серьезнее. Сейчас у меня перерыв в творчестве, но как только все образуется, обещаю продолжить осваивать стили, узнавать их тонкости, и наконец, найти свой. 
Еще я кое что поняла. Индивидуальность - это очень мнимое понятие, ведь в скрапе ее очень тяжело достичь - но можно... Я думаю, что знаю к чему буду стремиться в будущем)
В портретах, например, я достигла своего почерка)



1 комментарий: