пятница, 21 ноября 2014 г.

Баночка для карандашей

Привет) У меня сегодня пост не о скрапе! Я же обожаю декупаж! Так вот, на новом месте у меня почти нет никаких мест для хранения материалов, на столе вечный беспорядок, потому что карандаши, линейки, спицы, ножи и прочие необходимые мне вещи лежат просто так.

Конечно, я не смогла долго терпеть, выпросила баночку из под кофе для себя)))

Оставить ее в своем привычном облике для меня же вообще не допустимо, потому она стала вот такой - бело-золотой и в розах. Вот такая история)


Я очень люблю декупаж, за то, что он дает возможность сделать предмет очень необычным, а еще сверху рисунок можно "подрисовать", что я и сделала) Дома подумали, что это я сама нарисовала))) 


Теперь это баночка радует не только мои глаза, но и мои нервы) все мои линейки/спицы/ножи аккуратно стоят в банке, а не разбросаны по всему столу. Очень рекомендую такие баночки всем) Я еще мечтаю о круглой и плоской жестянке, для цветочков и прочих украшалок.

Ну и немного похвастаюсь, я купила себе немного материалов новых, в том числе и новую краску зеленого цвета, и такие милые брадсы-снежинки!

2 комментария:

  1. Хорошенькая баночка получилась! Поздравляю с покупочкой! Жду чудес от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) баночкой сама налюбоваться не могу))) все ее крутят и вертят постоянно))

      Удалить