вторник, 6 августа 2019 г.

Привет друзья, вчера мой мир перевернулся. Всю ночь мне снилась одна замечательная девочка... Которой с нами больше нет, и как оказалось, нет очень давно.
За прошедшие 4 года у меня в жизни многое изменилось, я не забросила скрап, но времени на него было катастрофически мало, делала пару альбомов для друзей, пару открыток, мелочи на подарки родным и близким.
Каждый раз, когда я садилась за что-то новое, в голове пролёта ли мысли о ней, где она сейчас, что-то я давно не видела ничего нового от неё, а может бросила, а может забеременела и перестала активно скрапить, может как у меня времени не хватает...
И вот вчера, я решила почистить свои подписки в инстаграм, и тут бац! Она! (первая мысль - наверное из-за новой политики иг я не вижу её посты, Господи, сколько всего интересного меня ждёт на этой странице!)
Захожу... Последний пост от 2015 года... Куча комментариев к нему... Буквы плывут, я понимаю, что что-то не так...
Мне просто очень жаль и совсем не хочется в это верить... Лучше бы я так и думала, что человечек просто сменил работу, родил ребёнка... Или инстаграм просто прячет её посты от меня...

Я решила продолжать вести этот блог как личный дневник. Пусть его увидит мало людей, но это частичка меня.
Как будет время, буду показывать свои новые работы.

Это я, с новой девочкой Машей. Совсем недавно ей исполнился год и из-за неё мне некогда воплощать свои задумки и идеи в жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий