среда, 25 февраля 2015 г.

Моя попытка № 5 сделать шебби открытку.

Привет) мои учения мучения с шебби продолжаются, и я чувствую, что опять сделала что-то не так. чувствую, что и материал не тот выбираю, и состариваю как-то криво и незаметно, единственное, что у меня получается, на мой взгляд, это многослойность, хотя возможно это только мне так кажется!)


Итак, очень скоро, а именно послезавтра, у моей мамы будет День варенья) по такому случаю и открыточка.


Хотела спросить совета, если у Вас нет швейной машинки, Вы прошиваете бумагу вручную? Мне очень хочется добавить строчку в свои работы, но не могу понять как это проще сделать, может кто-то знает красивые швы, подскажите.



4 комментария:

  1. Маме очень понравится! Ведь это любимые ручки доченьки постарались! Мне кажется все,что сделано руками - самое лучшее и красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже красивенькая открыточка,маме думаю очень пондраветса.
    Нащет строчки,перед тем как я купила машынку,я строчку рисовалв от руки и иногда перет тем как рисовать плокаловала дырочки с штучкой для выкройки(для пиринисения выкройки на бумагу).Не помню как назывыетса но она (типа ножа для пицы),диск с зубками и затем рисовала шоф.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень красивая работа! Мне все нравится! У вас все получается))) Просто вы, наверно, имеете в виду бело-розовую палитру, раз сомневаетесь в выборе материалов?... Может яркие цветочки и подложки с яркими цветами и наводят на такую мысль... Не тонируйте края бумаги темными чернилами, это уводит работу в винтаж. И пробуйте яркие цветы больше пачкать белой краской. Не гуще, а, как бы так сказать, больше площадь закрашивайте. Можно прям по всему цветку, по всем леместкам пройтись. Я всегда пальцами мажу, кисточкой плотно и не аккуратно получается... А на счет строчки, да, можно ручную сделать. Но это намного дольше и муторнее. И пробуйте состаривать края больше. Не просто загнуть в нескольких местах, а прям размохрить и кое-где даже надорвать.
    Надеюсь, мои советы пригодятся)))
    Открыточка чудесная! Главное, пробуйте! У вас все получится!
    И спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, именно их мне очень не хватает! В следующих работах буду стараться не затемнять края, а наоборот... может подкрасить и нождачкой пройтись...

      Удалить