понедельник, 23 февраля 2015 г.

Не забудьте поздравить своих защитников!

Привет всем, меня долго не было, а все потому, что я была на отдыхе - в Карпатах) об этом напишу отдельно, а в такой день хочу порадовать новой работой, сделанной специально для одного отличного друга. 
Целиком и полностью на создание этой открытки меня вдохновила его лысина) да, и сам, он как-то заикнулся - мол, что особенного в твоих открытках, вот если б там было написано "с новым годом, лысый", тогда другое дело... Что же, я на ус намотала... и к 23 февраля сделал ему вот такую открытку:

надеюсь, что ему она понравится не меньше чем мне самой, дарить буду завтра (в гости уже напросилась), а вы что скажете?






делала по скетчу от клуба Простые радости (слегка не совсем он похож на скетч для настоящего мужика, но суть не в этом, главное расположение!)
так же, правда не знаю попала я или нет, но все таки попытаюсь принять участие в задании "Монохром" от Хоббирум

5 комментариев:

  1. Ахах)))))классная надпись)))и сама открыточка тоже классная))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, с юмором, очень красиво! Но, к сожалению, не укладывается в условия задания от Хоббирум: у Вас есть разные цвета: и красный, и коричневый, и синий, и зеленый... А монохромные работы предполагают использование оттенков одного цвета (напрмер, синего), плюс черно-белые, поскольку эти цвета ахроматические. А открытка и правда получилась замечательная! Время еще есть, ждем новых работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ваше замечание полностью уместно, просто я посмотрела на предыдущую работу, перед моей в задании, и подумала, а вдруг подойдет и так) спасибо за комментарий

      Удалить
  3. Как здорово! Надпись покорила и улыбнуло!

    ОтветитьУдалить