суббота, 16 августа 2014 г.

Я все могу. Этап № 1

Добрый вечер) Я немедленно приступаю к проекту, потому. что я поздно о нем узнала. Девочки, вы не представляете как он мне нужен. Очень надеюсь на новые знакомства и интересные блоги.



Приступаю к выполнению задания:
Задание № 1. Уборка. Слава маме, она приучила меня к порядку) и мне это задание не грозит. У меня есть целый шкафчик лично для моих рукоделок, тут у меня полочка с бумажками, в коробке от СНПЧ у меня сложены ленточки-бусинки-подвески-цветочки, в общем всякие мелочи, лежат мои спицы. Ниже у меня полка-стол, она раскладывается в большой удобный стол. Вытаскиваю машинку и иногда шью, все никак не испробую шить бумагу) Сверху на полке у меня лежат тканюшки. У меня очень маленькие запасы) Мой секрет в том, что я покупаю исключительно на определенный объект и остается очень мало. Хотя иногда так хочу много красивой бумажки!




Задание № 2. Вдохновение. Меня вдохновляют работы, потому я жадно подписываюсь на интересные блоги, постоянно выискиваю что-то новое для себя, хочу совершенствоваться. Приятно видеть как я расту в собственных глазах) да-да я еще та скромняшка
Задание № 3. Пока выпишу себе на листик, потом по-одному буду Вам рассказывать.
Задание № 4. Я мечтаю дарить людям тепло и добро, хочу делать мир вокруг себя красивым.
Задание № 5. Я хочу испробовать все стили! Это абстрактно.
Если по мелкому - строчить странички;
делать самодельные фоны;
делать самодельные цветочки;
испытать кракелюр на бумаге;
освоить американский стиль;
делать качественные фотографии своих работ;
запустить серии АТС к каждой работе (с стиле работы);
найти много друзей.
Задание № 6. Мне не хватает опыта, мне не хватает знаний. Я иногда вообще не в курсе что можно использовать и как.
На сегодняшний день моя любимая работа - это моя последняя работа. Потому, что там приятная палитра, эксперимент с красками, самодельный цветочек. И еще мой мини альбомчик. Нравится за настроение, которое там)




5 комментариев:

  1. Таня,очень рада знакомству))) Миник получился замечательным))Желаю процветания бложику и творческих успехов))))

    ОтветитьУдалить
  2. Одного друга преданного ты точно имеешь! Забирай награду! http://radugah.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html
    П. С. Завидую тебе- я порядок не умею поддерживать:-( Я как ураган, что в душе, что дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик очень красочный и позитивный!!! Открытка похоже в Эко стиле, мне очень нравится! Будем справляться с трудностями и учиться вместе! =)

    ОтветитьУдалить