четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все! Этап № 3. Винтажная страничка

Всем привет) А меня сегодня обрадовали выходным! Сразу сажусь писать новый пост о следующем этапе проекта. 

Итак, разложу по полочкам. 
Покупки: у меня не бывает припадков шопоголизма и иногда я очень об этом жалею. Вечно отказываю себе в покупках, трачу минимум, хотя ставлю определенный максимум. Постоянно передумываю по 300 раз, что положить в корзину, набираю, выкидываю. И вот какая проблема возникает у меня - нехватка бумаги, нехватка украшений, нет выбора в материалах. 
Бороться надо, но думаю это придет со временем, когда я больше узнаю о техниках, стилях, возможных украшалках.

Сейчас у меня так - начала делать, вроде и купила всего, что хотела, а в процессе поняла, что не хватает чего-то и сижу локти кусаю) Забрасывать работы на потом, не умею. В ящик не складываю - если начала сегодня что-то, то должна закончить сегодня (если это только не очень масштабное что-то). Это я к тому, что отложить работу до приобретения нужного материала я не смогу морально))) Мне не позволяет нахлынувшая муза.
Моя последняя покупка была сделана специально, для сегодняшней работы. Фото прилагаю. На этой неделе я решила познакомиться с винтажным стилем. Потому решила заскрапить фото своего мужа. результат мне понравился, но я вижу много недочетов в работе и потому растягиваю знакомство с винтажем еще на недельку. Этот стиль мне понравился больше чем американский, винтаж для меня интереснее. 

Я купила бумаги, бечевку и спонжи. Остальное было у меня дома в закромах. В процессе пыталась тонировать кофе-чаем, но времени мало и чай у меня только зеленый) Потому решила, что мне не хватает коричневой краски или чернил.
Особых секретов у меня в покупках нет. Скорее наоборот) Я слишком скрупулезно выбираю что именно буду покупать и часто не добираю.

Оформление блога: когда читала Танин пост  и предложения о муже, просто смеялась как ненормальная - у меня аналогичная ситуация))) Гуру кодинга живет рядом, но все надо делать самой. Я долго не могла разобраться с оформлением вообще. Заходила на странички и ахала: как вообще такую красоту можно сотворить со своим блогом?! Но потом села и по крупицам стала разбираться. Убила целый день, даже натерла мозоль на руке!!!!!!!!(от стола и мышки) Но я сделала его))) Конечно он у меня не совсем такой идеальный как мне бы хотелось, но на данном этапе меня устраивает.
Очень хотелось бы услышать мнение остальных о оформлении моего блога, с удовольствием учту все здоровые советы. Так как я в этом деле совсем дилетант.

Мечтаю: мечтаю освоить все стили) Побывать в Южной Корее и Японии, выучить английский))) Я уже начинаю воплощать свои мечты в реальность - как и хотела делаю АТС к каждой работе! и вообще я скромная... Знаете, моя главная мечта в жизни - это личный самолет.

А теперь поговорим о проделанной работе.
В рамках второго этапа я обещала знакомиться со всеми стилями, первым выбрала американский. Сделала альбом и закрепила серией АТС. 

На этой неделе у меня ВИНТАЖ. Что же я накопала о нем?
1. Это теплый и уютный стиль, не лишенный старинной роскоши. Лучше использовать фото с сепией или черно-белые.
2. Цветовая гамма. Коричневый, бежевый, слоновая кость, бордовый, синий, зеленый и все их оттенки. Винтаж бывает светлый и темный.
3. Техники. Строчка, дыроколы, рваный край, обожженый край, кракелюр, штампинг, тонировка, кляксы.
4. Шрифт - печатная машинка.
5. Украшения. Натуральные материалы - лен, хлопок, марля. Кружево и кружевные салфетки, бечевка, металические подвески, ажурные пуговки, тканевые цветы, гипсовые украшения.

Я сделала страничку в светлом винтаже) Но боюсь, не совсем удачно выбрала бумагу для подложки. Как уже говорила выше, недели мне не хватило на знакомство, мне очень интересно поработать в винтажном стиле еще! Строчить не получилось, я сейчас такое задумала со своей машинкой, что аж страшно)))
Страничку делала по скетчу, с ней и хочу принять участие в задании. На фото мой муж) Не перестаю умиляться этому малышу)))





5 комментариев:

  1. Таня, жалко, что не получилось прострочить(( Строчка придала бы работе завершенность, законченность. Можно маааленький совет: слишком много надорваностей, я бы кое-где надорвала, а остальной край бумаги прижала бы пальчиком. Ну это только мнение со стороны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я вижу, строчки очень не хватает, с рваным краем возможно и правда перестаралась)) верю вам) или может там где сильно порвала нужно было под низ что-то подложить...

      Удалить
  2. Я согласна с мнением Александры. А так мило вышло! Блог красивенный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это, я понимаю, прогресс!
    Молодец, взялась уже следующий стиль осваивать, и блог красивый, мне здесь нравится, остаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девченки! Очень приятно читать такие слова)

    ОтветитьУдалить