вторник, 12 августа 2014 г.

Мой первый декупаж) Маленькая шкатулочка

Приветик всем читателям) Я по Вам скучаю) и мне Вас не хватает) У меня накопилось очень много работ уже, но сегодня время для моего первого в жизни декупажа!
Признаюсь честно, это занятие мне так понравилось, что теперь у меня огромные планы... Во-первых швейная машинка, потом свой рабочий шкаф... потом кухня... потом губозакаточная машинка!
Удовольствие это конечно не самое дешевое, но в целом, если не тратиться на очень дорогие краску и лаки, то вполне бюджетно можно радовать своего хомяка)


А теперь виновница нарушения моего сна - моя первая шкатулочка! зашкурила, потом покрасила белым акрилом (пару раз), еще раз зашкурила, и давай лепить... Клеила на обычный ПВА, потом поставила мазки золотом, а на золото еще белым мазки. Эффект мне очень понравился.

Руки так и чешутся работать дальше в этом направлении! Обещаю следующим постом скрап) Ах, да и еще мне же письмо пришло, все никак его не зафоткаю)
Крышечка поближе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий