четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу Все! Этап № 2.

СП идет полным ходом, и уже очень многие девочки успели разобраться в себе, выбрать задание для себя... и только я 4 дня работала без отдыха, все пыталась раз 300 перечитывала пост, понять, что именно относится ко мне. Ну, и вы знаете, я разобралась немного со своими тараканами и вот что решила...


Скорее всего я и вовсе не в ступоре, а так, просто не знаю с чего начать, и тут Танечка дала мне отличную идею) Я все-таки начинающий скрапер, так, что выбираю ступор № 1 - ступор новичка. Мои работы еще никто и нигде не отметил, я не могу сказать, что привязана к одному стилю или достигла высот и хочу большего. Я скорее, как новичок, в растерянности, я хочу и то и это, но в итоге не совершенна ни в том и ни в этом... как-то так.
ПОТОМУ! Я решила в рамках СП провести для себя идеальное знакомство со всеми стилями. Вот так по недельке, буду изучать теорию и воплощать в практике.
На этой неделе я рыскаю в поисках любой информации о самом простом и распространенном стиле скрапа - АМЕРИКАНСКОМ) И сделаю миник в этом стиле, я даже нашла целых три задания со скетчами от моих любимых блогов. Буду делать странички по ним.

Итак, я сделала для себя небольшой стенд который будет висеть у меня на рабочем столе, там, за швейной машинкой. На нем я разместила бумагу в этом стиле, в том числе разные странички с журналингом, и небольшую записку с тезисами о стиле. Это напоминание для меня. Странички все из разных коллекций, сейчас перечислять не буду, лучше потом когда буду использовать в работах расскажу.


Вот какие у меня там тезисы:
Американский стиль приемлем для любых фото, но используй динамичные и яркие фото!
Композиция - ФОТО руководит парадом! Ищи ГАРМОНИЮ в большом количестве слоев и украшений!
Техника - ЖУРНАЛИНГ! это основа американского стиля, с ней ты вкладываешь динамику в событие, оно оживает и вызывает положительные эмоции, будоражит воспоминания!
Украшения - используй яркие надписи, стрелки, забавные фигуры, ленты, пуговки, цветы, штампиг и краски, ракушки и тканюшки тоже приветствуются)

Я сделала вчера этот заветный альбом, теперь могу с уверенностью сказать, что американский стиль интересен, он не сложный, он яркий и эмоциональный, но точно не мой любимый. Буду его использовать для ярких и эмоциональных фотографий, для самых ярких моментов своей жизни. Этот стиль также требует большого количества материалов, у меня их оказалось маловато, потому работа вышла "суховатой" на мой взгляд. Я уже опубликовала отдельным постом обложку альбома и одну из страничек, теперь покажу остальное здесь:



из моей головы торчит спрятанный тежик)))




В этом альбоме моими любымыми вышли - обложка, первый и последний развороты)


Я присоединилась в субботу, по просьбе Тани отвечаю почему именно в субботу - как только увидела этот проект, так и быстренько решила догнать всех)
Еще хочу поделиться с вами моими обновками) Теперь у меня есть резиновые штампики (мелкие правда), но все же, и краска от Марты Стюарт! 


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) планы действительно глобальнее некуда))) Но так есть стимул не забросить все, а увлечь себя очень интересным занятием - поиском и анализом, а затем интересным воплощением

      Удалить
  2. Таня,молодец) Учение-свет) Рассмотришь все стили,поймешь,какой тебе ближе,иначе никак! Желаю поскорее найти "своё")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Очень приятно! Это вы в точку попали, именно с целью ознакомиться и понять что же ближе мне самой, хочу вот такой марафон себе устроить. Сегодня сделала миник в американском стиле, завтра покажу что вышло и расскажу свои впечатления.

      Удалить




























































































































































































  3. Главное не останавливаться и продолжать вдохновляться замыслом и проектом! Будет очень интересно посмотреть на странички! Штампики просто при милейшие! =)
    И надпись к моей работе я скорее всего добавлю! Спасибо за замечание! =)))


    ОтветитьУдалить