пятница, 5 декабря 2014 г.

О сладеньком)

Привет, я вернулась) Ездила домой, разбиралась с документами. Что-ж теперь я официально свободный человек, но что-то по-моему это не на долго...
Меня долго не было, и я не читала ваши интересные посты, сегодня исправилась, провела два часа за компьютером... Эх! Какая же красота... Столько всего интересного пересмотрела-перечитала... Новости, красота, разные стили... Нашла хорошие уроки по Шебби, буду осваивать.
Показать мне сегодня пока еще нечего, потому расскажу о замечательных конфетках:
Первая Конфетка ко дню св. Николая - а это уже совсем скоро, от блога ScrapEgo. Там такая красота - новогодний чипборд и штампы! очень хочу выиграть - это те материалы которых мне не хватает как воздуха!
Вторая Конфетка от Милы - уже давно читаю ее блог, и всегда удивляюсь - как людям удается вести такую насыщенную жизнь - неужели у них не 24 часа в сутках?))) а потом понимаю, что это я лентяйка и не умею свое время распределять... Конфетка очень заманчивая и интересная там и дыроколы, и штампы, и даже пластины от Примы, и много вырубки и высечек! Пусть мне повезет!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий