понедельник, 15 декабря 2014 г.

Зимняя сказка - АТС для обмена!)

Всем привет) Я очень скучаю по СП Тани Дудкиной... Очень жду результатов, и обмена открыточками. 
А сегодня хочу рассказать Вам о своей новой серии АТС, называется она "Зимняя сказка", и это не случайно. На создание именно такой сказочной серии меня вдохновило задание от Блога Вензелик и остатки бумаги, на которой я случайно заметила отрывки из сказок! Вот так вот) Поэтому на каждой карточке есть кусочек сказки, нужно его только открыть.
№1 Ивета
№3 Инна
Готова на обмен в любую точку мира) А еще, у меня осталась одна карточка из серии "take a chance"
По правилам Вензелика оставляю ссылку и на замечательный магазинчик.

11 комментариев:

  1. И придумала же,на каждой АТСке открыть сказку!!!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чюдесные АТС-очки,супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя когда будут новые?))

      Удалить
    2. Позледние которые я делала то они тут http://idziparini.blogspot.com/2014/11/atc-tedijs-mainu.html

      Удалить
  3. Милые АТСки, такие новогодние! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась АТСочка №2, Танюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура) Очень рада)) пишите мне на почту shamray-tet@rambler.ru

      Удалить
  5. Таня,я тебе мишку №2 а ты мне зимньую сказачку №1

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я выбираю №3, она прелестная!!! А ты у меня какую выбрала? Пиши номер АТСки и свой адрес на innaj12@hotmail.com

    ОтветитьУдалить