воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Большая деревянная коробка!

Привет-привет) Еще не вечер, пока есть свободная минутка показываю Вам, то над чем трудилась три дня...


Это большая коробка для подарка... Осталось только сам подарок смастерить!

Коробка в технике декупаж + вырубка, легкая прорисовка, блестки и лак. Вообще-то лак планировался матовый, но в магазине мне подсунули глянцевый... и что самое интересное на баночке лака надпись матовый, а на крышке глянцевый... Это я уже дома разглядела.

А еще я активно использовала грунт - теперь это мой мастхев! и как я раньше вообще без него жила?!

Узорчик сделала с помощью маски и грунта, маски теперь тоже моя любовь - больше масок мне! больше! больше! и таблеток от жадности, тоже побольше)

Стиль в котором я пыталась сделать коробку нечто винтажное и стимпанковое одновременно, а розовый фон здесь для эпатажа!) 

Честно, думаю, что меня закритикуете сейчас) Но я этого не боюсь, мне наоборот очень хочется здоровой критики и советов, чтоб в следующий раз сделать лучше
а крышку я делала не просто так, а с помощью скетча от СкрапПуговки:
А еще в AgiArt кафе замечательно задание, как раз по упаковкам для подарка) Спешите принять участие!





7 комментариев:

  1. Класс! И с таблетками от жадности повеселила!!!!Парочку и мне добавишь,не помешает?!!?!?!?

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная коробочка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.
    Только не забывайте баннеры заданий добавлять.

    ОтветитьУдалить