пятница, 19 декабря 2014 г.

О подарках и конфетах)

Привет) А у меня сегодня самый настоящий праздник! И теперь, я точно верю в волшебство и святого Николая!
А все потому, что я стала победителем в Новогоднем Марафоне уютных открыток!!! Пол дня ходила с улыбкой на лице)) До сих пор не верится, что это произошло именно со мной) У меня появились силы на дальнейшую работу (потому что, по правде, я немного приуныла в последнее время)
А еще я в топ-3 в Блоге Хобби Всем во втором этапе сп "Елки зеленые")))) Спасибо, девочкам, что отметили мою елочку, очень-очень приятно)
Раз уж сегодня такой хороший и щедрый для меня день, то я хочу рассказать Вам о конфетке в которой с радостью приму участие.
Конфетка от Скрапоголиков. В ней замечательный новогодний подарочек - доска для бигования. Очень нужная штука, на которую действительно жалко тратиться. Спешите записаться)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) не могу нарадоваться своему счастью)))

      Удалить
  2. Таня, поздравляю от всей души!!!!! )))
    Ссылка на марафон ведет на розыгрыш доски ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю еще раз! Не унывай! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, я не буду унывать) просто так хочется уже праздника, снега!

      Удалить