воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Елки зеленые, третий этап)

Привет-привет! Очень мало времени... я как кролик из Алисы, все время смотрю на часы и очень спешу!!!!
Очень быстро показываю новую открытку и убегаю на тренировку! Итак, третий этап СП:



Сегодня моим заданием была елочная фактура... я ломала голову, честно, не знала что и как слепить... опыт... нужен опыт) Но, моя новая маска мне очень помогла, а еще материалы которыми со мной поделилась Наталья Марчук - огромное спасибо!)




Открытку делала по скетчу от АннаСкрап) очень полюбила этот, новый для меня, блог и их чудесные скетчики)))
Как баннер СП:

3 комментария:

  1. Ух!Лихо как бумажку уложила и елКой запахло! Точно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень помог скетч, а еще урок из шебби, про многослойность))) я теперь чего-то во всех работах стараюсь побольше, побольше слоев наложить)

      Удалить
  2. Интересная открытка и приятное сочетание цветов! Спасибо, что присоединились к нашему заданию в Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить