понедельник, 8 декабря 2014 г.

Пятый этап СП. Новый вызов - Винтаж!

Привет. Таня Дудкина устроила, лично для меня, взрыв мозга))) Потому, что если на первых этапах у нас просто были обязательные элементы - и с этим можно было легко справиться, то потом пошли обязательные стили! С одной стороны это очень хорошо и полезно, а с другой мне пришлось быстро переключаться и в панике бегать по квартире с криками - неееет! что делать????? куда бежать??? я ж больная на улицу не выхожу.... одним словом - ныть! А потому и справилась я честно скажу так себе. После шебби, у меня совсем нет настроения на винтаж. Я теперь как дурочка читаю и думаю только о шебби, вся в шебби, сплю и вижу кружева, потертости, многослойности... Вот такая беда))

Ну, я не собираюсь сдаваться и к пятому, уже последнему этапу наших Деревянных санок я приготовилась.

Я даже решилась сделать самодельные цветы. Конечно, в мою открытку больше подошел бы цветок другого цвета, скажите вы. Но как ни лепила я туда другие цветы, зеленый стал лучше всех)

Цветочки делала вот по этому уроку. Этот зеленый самый первый, конечно мои цветы и на цветы не совсем похожи, каша какая-то... Но на вид и на ощупь они как гипсовые)) Красотааа.... Даже не знаю буду ли еще когда-то сама делать цветы... Думаю, что наверное только если обзаведусь нужными дыроколами)

Использовала скетч № 69 от Ялюблюскрап - очень легкий скетч, располагает к себе. Я его слегка перевернула вверхтармашками)
А еще я увидела интересный мастер класс у Оли, вооружилась идеей и сделала кармашек внутри и использовала крафт для подложки)

И, конечно банер СП


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Поздравляю тебя с большим событием!!!!! Столько чудес!!! И столько подарков! Скорее к Тане в блог!

      Удалить
    2. Спасибо))) не могу никак поверить своим глазам)))

      Удалить
  2. Красивоя открыточка и цветочик по моему даже и хорошо што он зелененкий.А на щет шеби,мне тоже етот стиль очень ндраветса только я с ним на очень большом вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже на вы) вот и решила. что нужно исправить ситуацию

      Удалить
  3. Хорошенькая какая получилась. А я тоже никак не могу от шебби еще отойти. Опять еле успею видимо. )))). Цветочек классный получился. Но да, без дырокола долго вырезать, особенно если бумага плотная и можно максимум 3 слоя одновременно разрезать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и с окрашивание у меня проблемы, мои цветочки получились какие-то грязные из-за того что я их мокрыми крутила... не вышло так как в мастер-классе

      Удалить