воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Елка - мини поздравлялка) Второй этап "Елки зеленые"

Привет) Снег у нас уже выпал и погода стала зимняя, появилось много мандаринок в холодильнике, а с ними и капелька новогоднего настроения... Даже не новогоднего, а скорее зимнего, такого настоящего чувства смены сезона и ощущения приближения какого-то праздника. 


После прошлого этапа "Деревянных санок" с Таней Дудкиной и ее задания Шебби-открытки - я очень задумалась и очень присмотрелась к этому стилю и нашла хорошие уроки по Шебби! Решила с каждой новой открыткой вникать в следующий урок и пробовать что-то делать именно в стиле шебби. 
Первый урок был посвящен состариванию краев бумаги - я была удивлена, потому что не знала и половины способов. Конечно, сроки выполнения работ по первому уроку давно истекли, но я испытала на себе все доступные для меня методы состаривания) Теперь в планах у меня покупка дистрес чернил и кракелюра! 
В своей елочке я терла карая наждачной бумагой, красила белым акрилом, ножничками рвала края. Чай использовать не стала, я хочу сегодня сделать цветочки из бумаги покрашенной чаем)
Открытку сделала специально плоской, без объема (вот так стрельнуло в голову)
Лично мое мнение, у меня получилось не шебби, а что-то более винтажное, а что Вы скажете?


Уже давно начался второй этап Зеленых елок, и по первому этапу есть ТОП, очень красивый и вдохновляющий! Задание - елка как форма. Я выдумывать не стала, сделала маленькую елочку-карточку, в которой можно написать короткое пожелание, а еще ее можно на елку повесить) 

Похвастаюсь - мне на день рождения подарили установщик для люверсов) Теперь я крутая)) Могу спокойно делать альбомы на кольцах и не переживать за крепление) Было бы только из чего эти альбомы делать!)
Куда ж я уже без скетча))) На этот раз использовала скетч от СкрапКопилки, только он у меня как-то уехал на средину, видимо это из-за формы)


В качестве банера сп пусть будут эти классные елочки) они меня покорили, хочу сделать что-то подобное для себя)

6 комментариев:

  1. Удивительно нежная работа! Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное прочтение нашего скетча :) Спасибо за работу от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная елочка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить